суббота, 14 февраля 2015 г.

Ничего не умеешь, но хочешь своё аниме?

Вы любите аниме, просто обожаете. Вы знаете, что с помощью аниме можно воплотить такой сюжет, который невозможно изобразить в кино. Вы чуствуете, как мысль пронизывает мироздание и требует немедленного воплощения. Но - есть проблемы: рисовать не умею, работать со звуком не умею, программ не знаю. 

Автор блога тоже живет с этими проблемами. И выход из них найден, уверяю.

Создать своё аниме может и новичок

Данный блог разрабатывается не только для тех, кто уже нашел свой путь, но даже больше для тех, кто еще в поисках. Ниже в статье приведен список ваших возможностей и методы их реализации.








Во-первых, если ничего не умеешь, то зря так думаешь. Простой человек способен придумать потрясающую историю, нужно только желание. Всё остальное сделает этот блог, он создан как раз чтобы поддержать вас. И уж поверьте, ваше время - только начинается.

Во-вторых за созданной историей, следует сценарий, раскадровка. Чтобы создать их тоже не требуется какого-либо мастерства. Достаточно прочесть статью о том, как создается раскадровка, и всё в голове проясниться. У вас еще, оказывается, куча возможностей! 

Интересно проработать персонажей, детально, от цвета волос до характера и целей в жизни. История будет касаться вокруг одного или нескольких героев.

Вообще, как формируется история?
Каковы цели героя\ев? - Это конец истории, где они либо добиваются своего, либо добиваются частично, либо не добиваются вообще.

Каковы мотивы? Что побудило героев к такому мышлению, к таким поступкам? - Это начало иистории. А середина ее - весь процесс превращения героя из одного человека, в другого, способного добиться желаемого. 



Концепция предельно простая - сделать легко, нужно только подарить делу чуть-чуть времени.

В конце концов, раскадровку можно и оживить, дорисовав пару кадров между событиями, добавить звук и посмотреть, как безликие фигурки взаимодействуют. Поверьте, чувство просто потрясающее, - ощущение сотворения целого мира!  - Бесценно!

Но, что самое главное - если вы создали что-то красивое, наш блог, уж будьте уверены, поможет вам подобрать коллектив неравнодушных! А здесь, уже начинается настоящая история.




17 комментариев:

  1. Я придумала героев, потом что делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Я придумал тоже героя а що делать дали

    ОтветитьУдалить
  3. Я придумала главных персонажей, сейчас в своей книги продумываю сюжет... А вот рисовать не умею и друзья тоже. Можно использовать программы спнцииальные?

    ОтветитьУдалить
  4. Я придумала, и начанаю уже делать зарисовки. Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  5. Придумала персонажей(гг), ищу человека, с которым будем вместе разрабатывать сюжет)
    Начальная идея есть, нужно только её развить

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, если хочешь могу помочь.
    Ты есть в контакте? И про что книга какая тема? Можешь все описать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже придумал сюжет и историю гг, но вот с развитием и написанием истории у меня проблемы

      Удалить
  7. В поиске помощника в рисовании , сюжет сделан , полное описание героев , их жизни , их прошлого , и личности каждого персонажа придумал , сюжет придумал на базе событий игры и книг Halo , хотел сделать ответвление от основного сюжета , и начать историю про вымышленого персонажа не из серии . Как я уже сказал , сюжет и образы готовы , остается только воплотить это в жизнь ( основная проблема у меня это рисование с нуля)

    ОтветитьУдалить
  8. Народ!Я придумала главных героев, сюжет, всю историю записала в программе, придумала внешность, характер, цели, а что делать дальше?

    ОтветитьУдалить
  9. Знаете у меня есть самая крутая идея

    ОтветитьУдалить
  10. я не здаюсь и вам советую

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, у меня есть неплохой сюжет, с довольно продуманными персонажами, сюжетными линиями, концовкой и моралью(работаю над ним уже 4 года). Но я не художник и не аниматор, поэтому ищу тех кто смог бы мне помочь с моим творением!

    ОтветитьУдалить