воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Разработчикам от разработчика русского анимационного мультфильма "I Love You"



Есть в России такой человек, которому по душе японская мультипликация. Вдохновившись ею, автор создал "I Love You", и другие произведения. Он же и станет нашим источником ответов.


Конструкция статьи
  • Автор делиться опытом.
  • Какими этапами создавался «I Love You».
  • Набор необходимых программ.


 Тимеркаев Ринат – автор произведения "I Love You". Многим поклонникам аниме, вероятно, придется не по душе рисовка персонажей (в дальнейшем, он признается, что ему было лень делать ее), но постановка кадров, атмосфера и фон – это оценят все. 



Здесь мы решили перевести советы автора на более "мягкий" язык

Надо научиться хорошо рисовать, дабы получать максимальное удовольствие от процесса. 

Если вы не знаете основ, но взялись за что-то крупное, то удовольствие резко превращается во что-то ужасное. Сначала, лучше сделать что-то короткое, секунд на 30, чем на 20 – 30 минут (полноценная аниме серия). 
Таким образом, Тимур прозрачно намекает, что добиться какого-то успеха можно и с небольшим проектом. Найти единомышленников, быть может, даже спонсоров, и сделать что-то более масштабное. 

Совет от автора: откинуть личную жизнь куда подальше. Либо вы фанатик до мозга костей, либо отбрасываете проект через пару месяцев. Так как зачастую, время уделяют семье те люди, которым всё легко дается. И такие люди, как правило, редко спрашивают «с помощью какой программы ты создал свою анимацию». 

Каждый волен жить по своему, выше - всего лишь личное мнение Рината, основанное на собственном опыте. А опыт, как водится, у всех уникальный. Впрочем, автор этого не отрицает. 

Если вы беретесь за большой проект, и не заканчиваете его, то к вам теряется доверие. Постоянные упоминание о супер-мега проекте лишь увеличивают уровень ответственности, который вы сами на себя взвешиваете.

Переходить к программам следует, когда вы научитесь делать что-то собственными руками.
Но почему? Потому что, как можно догадаться, только обретя опыт руками, появится и не только необходимость, но и истинный интерес к дальнейшему росту. Это касается исключительно анимации, не других сфер жизни. 

После анимации «I love You» Ринату предложили работу над «Мастером и Маргаритой». Ниже первое видео. К нашему огорчению, сегодня проект официально закрыт. 


Теперь, перейдем непосредственно к тому, как автор сделал свой первый популярный проект "I Love You". 

Анимация выстраивалась в несколько этапов
  1. Порабатывалась идея, создавался сценарий, затем, раскадровка, потом, раскадровку превращали в неполноценную анимацию – аниматик (ожившая, более продуманная раскадровка)
  2.  Затем, Тимур проводил поиск человека, дабы срисовать с него внешность. Найденный человек моделировался в 3D, производилась отрисовка фона.
  3. Затем искался материал для видео, он же вырезался из отснятого видео в реальности, осуществлялась анимация персонажей и общая анимация 3D.
  4. Визуальные эффекты, как заметил зритель, были выполнены и в 2D и в 3D. Проводилось сведение готовых сцен, общий монтаж видео.
  5. Заключительный этап – это выяснение мнений о созданных сценах, подбор музыки, поэтическая композиция. Проще говоря – работа с людьми. 
Детальное описание всех трудностей и тягот в процессе создания I Love You можно прочитать в блоге автора. http://timerkaev.livejournal.com/5300.html


Программы
 
Adobe Photoshop CS3 для рисования, 
3ds Max 9 для создания макетов.
TVpaint animation(бывший Mirage) с помощью этого автор выполнял 2д анимацию и продолжает ею пользоваться.
3ds Max 9 + плагин Vray Анимация транспорта. Модельки брались бесплатные и дорабатывались.
3ds Max 9, Adobe After Effects CS4 - Лепестки, дождь и прочие эффекты.
After Effects - Монтаж, соединение сцен.


1 комментарий:

  1. CASINO: GET $5000 IN FREE CASINO - JTH Hub
    Welcome to CASINO 아산 출장마사지 CASINO®, home 광양 출장샵 to the ultimate in luxury with a top notch collection of casino 보령 출장샵 games 정읍 출장샵 and a generous bonus 서산 출장마사지 to play!

    ОтветитьУдалить